среда, 3 ноября 2010 г.

Как мне нравится свадебная тема.
Давно я не работала с фотографией. Очень понравился сам процесс. Фото очень красивое, так что испорить его было очень трудно, а приукрасить мы всегда рады)))
А планы на будущее очень большие в январе у моей мамы и мужа юбилеи. Мужу хочу сделать альбом. Заготовка уже куплена, название "Любовь". Недавно распечатала некоторые фото для альбома, по мере появления страничек буду выкладывать процесс. А еще, а еще в планах оформить альбом "Первый год жизни" моего карапуза. Как бы все это успеть. Ведь мой декрет подходит к концу, в январе нам будет 1,5 годика, я выхожу на работу, с малышом до садика посидит наша бабуля.
А вот и моя новая открыточка.


"Счастливый час"
Открыточка 16*16, на годовщину свадьбы брату. Скрап бумага, флористическая сетка, фигурный дырокол, цветы, ленточки.

2 комментария:

  1. открытка-страничка красивая.
    а декрет ведь до 3х лет! еще можешь посидеть!

    ОтветитьУдалить
  2. )) не хватит одыхать пора работать))

    ОтветитьУдалить