четверг, 22 мая 2014 г.

Я вернулась

Да я вернулась, после долгого перерыва... Нет я не перестала творить, просто времени на ведение своего блога, а ведь теперь я мама двоих детей, катастрофически не хватает. А так хочется поделится своими рукоделками, услышать Ваше мнение, и просто похвастаться. ведь я тоже кое что умею)))
Гороховый "конь", как долго я вынашивала идею сшить его, и еще дольше шила. Но как же он мне нравится, наверное больше чем детям. Хотя "Конь" объезжен неоднократно, доча в свои 1,5 года подметала им полы, грива ведь позволяет. А сынуля попросил еще одного ведь к нам приходит племянник, и как то неправильно что один всадник на коне а второй нет))
С материалами все просто, ткань, глазки пуговки, грива нитки "травка" кажется называется, палка с улицы принесенная, ошкуренная и выкрашенная акриловыми красками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий