среда, 30 июля 2014 г.

Бал божих коровок подготовка

Моей доченьке 1 июля исполнилось 2 годика. 
Боже, как летит время. Кажется еще совсем недавно, она была маленькой крохой. 
В честь этого большого события, для маленькой букашки, был устроен праздник.
Тему я выбрала еще в прошлом году. Как то необычно, позитивно на меня действует горошек. Эти яркие милые цвета.
Подготовка длилась 2 месяца. Делала все своими силами. Впервые мой любимый муж не остался равнодушным, сачки мы делали вместе Ну а теперь к делу...
Пригласительные, для их создания помог мне мой новый, любимый, потрясающий Биг Шот. 
Ножи круги, дырокол цветочек, установщик люверсов, бумага, объемный скотч.

 Бонбоньерки для маленьких гостей. 



 Сачки для ловли букашек.

 Растяжка с днем рождения.


Украшения для стола

Книга пожеланий, с маленькой ладошкой.


Еще была сшита потрясающая юбочка для именинницы, но это уже другая история)))
Увидимся в галерее "Креатив с Лизой Арье

1 комментарий:

  1. ой, как я люблю тематические детские дни рождения, сама их провожу, придумываю и с удовольствием рассматриваю чужие идеи, про Божью Коровку очень здорово, особенно понравилась идея с сачками -)))
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить